Когато няма отопление - къде да се обадя и какво да правя?
Если в зимний период перестают работать радиаторы отопления, то помимо негативной реакции жильцов, это вызывает вполне закономерный вопрос: "Куда жаловаться - если нет отопления?". В таких ситуациях различные приборы в виде электрокаминов, плиток, "дуек" или даже газовой плиты вряд ли помогут вам восстановить должный микроклимат в помещении.
Затова нека се опитаме да разберем какво може да се направи в такива случаи и да разгледаме тази тема видеоклип.

Решаването
Как да идентифицираме проблема

Если вы почувствовали, что в квартире падает температура воздуха и, потрогав батарею, поняли, что это именно от того, что она не греет - не паникуйте! В первую очередь следует определить возможные причины настоящего status quo.
Затова, за да започнете, докоснете всички радиатори в апартамента.
- Если холодный только один из них, то вам никого вызывать не надо - здесь явное образование воздушной пробки в самом приборе, в стояке или у соседей сбоку, сверху или снизу, Ако това се отнася за съседи, тогава трябва да отклоните посоката на подаване на охлаждащата течност (доставката може да се извърши не само отгоре, но отдолу), а освен това вашият радиатор може да бъде свързан не от решетката, а от съседите, през стената.
- Если вы вдруг обнаружили, что у вас в квартире перестали нагреваться все радиаторы, то это тоже не повод для паники или немедленного звонка "куда надо", Дори е възможно това да се случи и поради въздушния взрив на системата. В такива случаи трябва да заобиколите съседите на площадката, както и на пода и по-долу, за да разберете как са нещата с отоплението в апартаментите си. Отново, ако радиаторите изобщо не са студени, това означава, че трябва да се отървете от преградата, която всъщност можете да направите със собствените си ръце.
Съдействие от правителствени агенции

В случай, че сте решили да потърсите помощ от общинските служби на града, можете да намерите три полезни организации:
- Дирекция за експлоатация на сгради, но тази ESD трябва да служи на вашия дом;
- Партньорство със собствени жилища, ако сте член на тази HOA;
- Всяка друга компания, която е в състояние да реши проблема с топлоснабдяването на вашия дом (сертификат за това може да бъде получен от жилищния офис).
Препоръка. Ако имате възможност да дублирате заявка за помощ, т.е. знаете няколко организации, които могат да ви помогнат, тогава е по-добре да го направите.

- Итак, вы позвонили в соответствующую организацию или во все сразу и теперь вам нужно ждать их реакции, которая должна быть в любом случае - это предусматривает рабочая инструкция Законодательства РФ. В первую очередь, вы сможете определить положительную реакцию на ваш звонок тогда, когда к вам пришёл сантехник с инструментом и начал расследовать ситуацию или сразу устранять её, или же это может быть техник, который придёт для выяснения обстоятельств.
- Если это произошло, значит, дело сдвинулось с места - по Законодательству РФ мелкий ремонт отопительных систем должен производиться в течение одних суток со дня обращения клиента. В тех ситуациях, когда поломка масштабного характера, на ремонт определена одна неделя со времени подачи заявки.
- Но порой случаются и нештатные ситуации, например, прорыв магистральной трубы, и в таких ситуациях могут отключаться от теплоснабжения не только дома, но и целые районы, причём, жильцов могут даже не оповестить (иногда из-за спешки, а иногда - по халатности). В таких случаях сроки ремонта не ограничиваются Законодательством, но бригады, как правило, работают круглосуточно. Чтобы хоть как-то поставить ситуацию под контроль, вы можете позвонить в Государственную жилищную инспекцию - там все звонки фиксируются и принимаются круглосуточно.
Писмено изявление

К сожалению, часто наблюдаются случаи, когда цена звонка равна нулю - в коммунальных хозяйствах звонки никто не фиксирует, поэтому, впоследствии вам могут просто заявить, что жалоба не поступала, а вы ничем не сможете доказать обратное.
Ако обаждането ви не отговаря, трябва да подадете писмено заявление до съответните общински служби, на чийто баланс се намира къщата ви, но трябва да бъде направено в два екземпляра. Едно копие, което подаряваш на рецепцията или абонатния отдел, а второто си отиваш у дома.
Но в същото време, длъжностното лице, което приема заявлението, трябва да запечати дубликат, дата и подпис - затова ще получите законна гаранция за осигуряването на подходящите услуги.
Можете също така да подадете жалба до Rospotrebnadzor, организация, която следи сроковете за извършване на необходимата работа, включително по искане на населението.
Обращаться туда можно по электронной почте - находите сайт филиала вашей области или края, например, Управление Роспотребнадзора по Московской области и заходите там в меню "Обратная связь для сообщения о фактах коррупции", где можно подать зарегистрированную (автоматически) жалобу.
Забележка. Освен това винаги имате законно право да подадете жалба до прокуратурата на вашия град или област. Като правило в такива случаи реакцията на обществените услуги се извършва много бързо и проблемът ви ще бъде решен.
Заключение
В заключение следует сказать, что зачастую холодные радиаторы - это следствие воздушных пробок в них самих, и вы можете самостоятельно спустить воздух через клапан Маевского. Кроме того, на верхних этажах подъездов (иногда это может быть в какой-либо из верхних квартир) на стояках есть специальные отводы, через которые спускают воздух.
До приезда ремонтников вы можете спустить его сами - в подъезде, скорее всего, всегда найдётся тот, кто знает, как это сделать. Теплых зим!